|
Главная » Архив материалов
Цель: закрепление полученных ранее знаний по теме «Гидросфера». Задачи: • Оценить качество и определить уровень знаний учащихся по теме «Гидросфера»; • Развивать познавательный интерес к предмету, научить школьников мыслить логически, быстро думать, принимать правильные решения. Оборудование: учебник, тетрадь, воздушные шары. Ход урока Организационный момент Вступительное слово учителя. Заранее оформленный на доске кроссворд на тему «Гидросфера» решается всем классом. Кроссворд «Гидросфера» По горизонтали: 1. Линия, соединяющая точки с одинаковыми значениями глубин. 4. Вдающаяся в сушу часть океана, моря или озера. 5. Самый большой остров земного шара. 7. Полуостров Индийского океана. По вертикали: 2. Советский атомный ледокол. 3. Крупнейший массив суши. 6. Небольшой кольцеобразный остров. Ответы: 1. Изобата, 2. Арктика, 3.Материк, 4. Залив, 5. Гренландия, 6. Атол
...
Читать дальше »
Просмотров: 1818 |
Добавил: Жанар |
Дата: 02.12.2013
|
|
Тесты для 8 класса По теме: «Географическое положение и границы РК». 1 вариант 1. 16 декабря в РК отмечается праздник: A. День Независимости B. День Республики Казахстан C. День Конституции D. День Единства Народа Казахстана E. День вступления в ООН 2. Дата вступления РК в СНГ: A. 2 марта 1998 года B. 21 декабря 1991 года C. 2 марта 1998 года D. 30 августа 1995 года E. 1 мая 1968 года 3. Столица РК: A. Алматы B. Астана C. Тараз D. Караганда E. Москва 4. Особенности физико-географического положения Казахстана: A. В центре Азии B. В центре Европ C. На западе Евразии D. На севере Европы E. В центре Евразии 5. В административно-территориальном отношении Казахстан делится на количество областей: A. 10 B. 14 C. 18 D. 5 E. 17 6. Территория Казахстана простирается с запада на восток
...
Читать дальше »
Просмотров: 1671 |
Добавил: Жанар |
Дата: 01.12.2013
|
|
Кривощековская средняя школа Тема работы: Актуальность народных примет в прогнозировании погоды. Направление: география Исполнитель: Семаш Екатерина 7 класс Кривощековская средняя школа Район Шал акына Северо-Казахстанская область Руководитель работы: Анеева Жанара Босекеевна. Учитель географии Кривощековская средняя школа 2012 год ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ………………………………………………………………...……….…. 5 1 Народные приметы о погоде...……………………...……………….…...…..….. 7 2 Разнообразие народных примет о погоде …………………….....…………...… 8 2.1 Приметы по видимости Солнца, Луны и звездам…….………....…..... 8 2.2 Приметы погоды по состоянию неба…...…...………….....….……..….9 2.3 Синоптические способности животных……..………...………..……..11 2.4 Растения – природные барометры…………...…………..……..…..…. 12 3 Наблюдения за погодой………………………………………...…….......……..14 Обзор литературы……………………………………………………
...
Читать дальше »
Просмотров: 4847 |
Добавил: Жанар |
Дата: 01.12.2013
|
|
Внеклассное мероприятие: «Лидер нации». Посвященное Дню Первого Президента РК. Федоренко Сергей Геннадьевич , учитель истории и обществознания , первая квалификационная категории ГУ «Орловская Средней Общеобразовательной школы Щербактинского района» Павлодарской области Республики Казахстан. Цель: Углубить знания о биографии и деятельности Первого Президента РК; и значимости его роли в развитии Республики Казахстан; развивать познавательный интерес, расширить кругозор о жизнедеятельности Первого Президента РК; воспитать у учащихся уважительное и бережное отношение к государственным символам Казахстана, к историческому прошлому и традициям народов нашей страны, воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, уважительного отношения к деятельности Первого Президента. Оборудование: интерактивная доска, слайды, презентация о Президенте, листы с заданиями. Контингент участников :8-11 классы. Ход мероприятия: Слово учителя : Здрав
...
Читать дальше »
Просмотров: 2019 |
Добавил: serg |
Дата: 26.11.2013
|
|
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ 10 КЛАСС Учитель русского языка и литературы высшей категории- Альмухамедова Б. К. ТЕМА: «Какова роль названия и экспозиции в раскрытии авторского замысла в очерке Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» (1865)?» (Анализ и интерпретация первой, второй глав очерка) Тип уроков: уроки изучения нового материала. ЦЕЛЬ: 1. Начать знакомство с повестью Н.Н. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» 2. Продолжить формирование у ребят навыков литературоведческого анализа как составляющей интерпретации: Образовательные цели и задачи: • закрепляем умение трактовать название произведения как ключ к пониманию текста; • знакомимся с образами героев, анализируя экспозицию очерка, смотрим, при помощи каких художественных средств, созданы образы персонажей; Развивающие цели и задачи: • развивать критическое мышление при анализе и оценке образов повести; • развивать логическое мышление (на основе усвоения учащимися
...
Читать дальше »
Просмотров: 3680 |
Добавил: nur_gan |
Дата: 22.11.2013
|
|
Вариант I 1. Выпиши числа, которые состоят из десяток и сотен: 430 13 679 280 148 344 429 92 360 2. Выпиши числа, которые состоят из сотен и единиц: 403 45 707 280 267 44 389 902 124 3. Реши примеры: 605 - 399 = 123 + 305 = 345 - 205 = 416 + 305 = 777 - 389 = 789 + 123 = 4. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным: ... * 9 = 63 5 * ... = 45 ... * 8 = 64 7 * ... = 28 ... * 6 = 42 4 * ... = 32 8 * ... = 64 9 * ... = 54 3 * ... = 12 5. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным: ... : 9 = 6 45 : ... = 5 ... : 8 = 8 27 : 3 = ... ... : 3 = 6 14 : ... = 2 16 : ... = 4 ... : 9 = 3 32 : 8 = ... 6. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий: 16 : 4 + 8 - 5 * 2 = 54 - 32 : 8 - 14 : 7 = 32 : 8 - 56 : 8 + 12 = 7. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см.
...
Читать дальше »
Просмотров: 7865 |
Добавил: Monster |
Дата: 21.11.2013
|
|
1.Спиши, вставляя пропущенные гласные в суффиксах, подбирая проверочное слово Уголоч..к - ____________ дом..к - _____________ сыноч..к -____________ сад..к - ______________ грибоч..к - ____________ корабл..к - _____________ дружоч..к - ____________ журавл..к - _____________ лужоч..к - _____________ мост..к - ______________ пенеч..к - ______________ хвост..к - ______________ шажоч..к - ______________ букет..к - ________________ 1.Спиши, вставляя пропущенные гласные в суффиксах, подбирая проверочное слово Денеч..к - __________________ еж..к- ____________________ молоточ..к - ______________ гвозд..к - __________________ цветоч..к - __________________ дожд..к - ______________________ кусоч..к - ______________________ стол..к - ______________________ мешоч..к - _______________________ луч..к - _________________________ звоноч..к - ______________________ биле
...
Читать дальше »
Просмотров: 2419 |
Добавил: Monster |
Дата: 21.11.2013
|
|
Цель: Формирования представления учащихся о Родине и патриотизме. Задачи: Обучающие – обобщить знания детей о государственных символах Республики Казахстан. Развивающие – развить логическое мышление, воображение, смекалку, развить познавательную сферу. Воспитательные – укреплять дружеские отношения во время викторины, установить взаимопонимание и взаимоуважение между педагогом, детьми и родителями. Вспомогательный материал: На доске: фото с изображением: Президента РК, Гимн, Флаг, Герб, Астана – Байтерек, карта Республики Казахстан; значки с фрагментами городов участвующих в игре, карта РК для игры, медальки для награждения победителей игры, значки для поэтапного награждения в игре. Ход урока: 1. Введение. 2. Ознакомление с историей государственных символов РК. 3. Игра – путешествие по городам Казахстана. 4. Кроссворд. 5. Подведение итогов. 1. В нашем мире огромное количество государств и национальностей.
...
Читать дальше »
Просмотров: 8568 |
Добавил: olyanya |
Дата: 17.11.2013
|
|
[size=12] Урок русского языка в 5 классе "Тире между подлежащим и сказуемым. Учитель русского языка высшей категории: Альмухамедова Баян Куандыковна. Цели: 1. Изучить случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым, когда оба они выражены именем существительным в именительном падеже. 2. Формировать навыки точного определения подлежащего и сказуемого. 3. Закрепить умение учащихся определять лексическое значение слов по толковому словарю. 4. Воспитывать стремление постоянно повышать уровень своих знаний. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. "Разминка". Цель: Переключить учащихся с состояния беспечного отдыха, перемены на работу во время урока. Создать эмоциональный настрой на совместную учебную деятельность. - Сегодня, ребята, речь пойдёт о знаках препинания, точнее об одном каком-то знаке, о нём мы узнаем из кроссворда, но для этого мы должны вспомнить, что же мы узнали на предыдущих уроках о предложении, о глав
...
Читать дальше »
Просмотров: 1179 |
Добавил: nur_gan |
Дата: 17.11.2013
|
|
Толмачёва Рита Иосифовна
Урок № 2.
Урок
русской грамоты 1 класс
Тема: Как пишутся имена людей
Цель урока: учащиеся должны уметь
правильно писать имена, фамилии и отчества людей.
Этап урока Вид и форма деятельности Деятельность
учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент Добрый день друзья мои!
Громко прозвенел звонок –
...
Читать дальше »
Просмотров: 1445 |
Добавил: Kairat |
Дата: 15.11.2013
|
|
« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 45 46 » |
|
|