Пятница, 26.04.2024, 10:56
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 947
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Архив материалов
Цель: закрепление полученных ранее знаний по теме «Гидросфера».
Задачи:
• Оценить качество и определить уровень знаний учащихся по теме «Гидросфера»;
• Развивать познавательный интерес к предмету, научить школьников мыслить логически, быстро думать, принимать правильные решения.
Оборудование: учебник, тетрадь, воздушные шары.
Ход урока
Организационный момент
Вступительное слово учителя.
Заранее оформленный на доске кроссворд на тему «Гидросфера» решается всем классом.
Кроссворд «Гидросфера»

По горизонтали:

1. Линия, соединяющая точки с одинаковыми значениями глубин.
4. Вдающаяся в сушу часть океана, моря или озера.
5. Самый большой остров земного шара.
7. Полуостров Индийского океана.
По вертикали:
2. Советский атомный ледокол.
3. Крупнейший массив суши.
6. Небольшой кольцеобразный остров.
Ответы:
1. Изобата, 2. Арктика, 3.Материк, 4. Залив, 5. Гренландия, 6. Атол ... Читать дальше »
Просмотров: 1818 | Добавил: Жанар | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

Тесты для 8 класса
По теме: «Географическое положение и границы РК».
1 вариант
1. 16 декабря в РК отмечается праздник:

A. День Независимости
B. День Республики Казахстан
C. День Конституции
D. День Единства Народа Казахстана
E. День вступления в ООН

2. Дата вступления РК в СНГ:

A. 2 марта 1998 года
B. 21 декабря 1991 года
C. 2 марта 1998 года
D. 30 августа 1995 года
E. 1 мая 1968 года

3. Столица РК:

A. Алматы
B. Астана
C. Тараз
D. Караганда
E. Москва

4. Особенности физико-географического положения Казахстана:

A. В центре Азии
B. В центре Европ
C. На западе Евразии
D. На севере Европы
E. В центре Евразии

5. В административно-территориальном отношении Казахстан делится на количество областей:

A. 10
B. 14
C. 18
D. 5
E. 17

6. Территория Казахстана простирается с запада на восток ... Читать дальше »
Просмотров: 1671 | Добавил: Жанар | Дата: 01.12.2013 | Комментарии (0)

Кривощековская средняя школа

Тема работы:
Актуальность народных примет в прогнозировании погоды.

Направление: география

Исполнитель:
Семаш Екатерина 7 класс
Кривощековская средняя школа
Район Шал акына
Северо-Казахстанская область

Руководитель работы:
Анеева Жанара Босекеевна.
Учитель географии
Кривощековская средняя школа

2012 год

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………...……….…. 5
1 Народные приметы о погоде...……………………...……………….…...…..….. 7
2 Разнообразие народных примет о погоде …………………….....…………...… 8
2.1 Приметы по видимости Солнца, Луны и звездам…….………....…..... 8
2.2 Приметы погоды по состоянию неба…...…...………….....….……..….9
2.3 Синоптические способности животных……..………...………..……..11
2.4 Растения – природные барометры…………...…………..……..…..…. 12
3 Наблюдения за погодой………………………………………...…….......……..14
Обзор литературы…………………………………………………… ... Читать дальше »
Просмотров: 4847 | Добавил: Жанар | Дата: 01.12.2013 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие: «Лидер нации».
Посвященное Дню Первого Президента РК.
Федоренко Сергей Геннадьевич ,
учитель истории и обществознания ,
первая квалификационная категории
ГУ «Орловская Средней Общеобразовательной школы Щербактинского района» Павлодарской области Республики Казахстан.
Цель: Углубить знания о биографии и деятельности Первого Президента РК; и значимости его роли в развитии Республики Казахстан; развивать познавательный интерес, расширить кругозор о жизнедеятельности Первого Президента РК; воспитать у учащихся уважительное и бережное отношение к государственным символам Казахстана, к историческому прошлому и традициям народов нашей страны, воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, уважительного отношения к деятельности Первого Президента.
Оборудование: интерактивная доска, слайды, презентация о Президенте, листы с заданиями.
Контингент участников :8-11 классы.
Ход мероприятия:
Слово учителя :
Здрав ... Читать дальше »
Просмотров: 2019 | Добавил: serg | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
10 КЛАСС
Учитель русского языка и литературы высшей категории- Альмухамедова Б. К.

ТЕМА: «Какова роль названия и экспозиции в раскрытии авторского замысла в очерке Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» (1865)?»
(Анализ и интерпретация первой, второй глав очерка)

Тип уроков: уроки изучения нового материала.
ЦЕЛЬ: 1. Начать знакомство с повестью Н.Н. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»
2. Продолжить формирование у ребят навыков литературоведческого анализа как составляющей интерпретации:
Образовательные цели и задачи:
• закрепляем умение трактовать название произведения как ключ к пониманию текста;
• знакомимся с образами героев, анализируя экспозицию очерка, смотрим, при помощи каких художественных средств, созданы образы персонажей;
Развивающие цели и задачи:
• развивать критическое мышление при анализе и оценке образов повести;
• развивать логическое мышление (на основе усвоения учащимися ... Читать дальше »
Просмотров: 3680 | Добавил: nur_gan | Дата: 22.11.2013 | Комментарии (0)

Вариант I
1. Выпиши числа, которые состоят из десяток и сотен:
430 13 679
280 148 344
429 92 360

2. Выпиши числа, которые состоят из сотен и единиц:
403 45 707
280 267 44
389 902 124

3. Реши примеры:
605 - 399 = 123 + 305 =
345 - 205 = 416 + 305 =
777 - 389 = 789 + 123 =

4. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:
... * 9 = 63 5 * ... = 45 ... * 8 = 64
7 * ... = 28 ... * 6 = 42 4 * ... = 32
8 * ... = 64 9 * ... = 54 3 * ... = 12

5. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:
... : 9 = 6 45 : ... = 5 ... : 8 = 8
27 : 3 = ... ... : 3 = 6 14 : ... = 2
16 : ... = 4 ... : 9 = 3 32 : 8 = ...

6. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий:
16 : 4 + 8 - 5 * 2 =
54 - 32 : 8 - 14 : 7 =
32 : 8 - 56 : 8 + 12 =

7. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. ... Читать дальше »
Просмотров: 7865 | Добавил: Monster | Дата: 21.11.2013 | Комментарии (0)

1.Спиши, вставляя пропущенные гласные в суффиксах, подбирая проверочное слово
Уголоч..к - ____________
дом..к - _____________
сыноч..к -____________
сад..к - ______________
грибоч..к - ____________
корабл..к - _____________
дружоч..к - ____________
журавл..к - _____________
лужоч..к - _____________
мост..к - ______________
пенеч..к - ______________
хвост..к - ______________
шажоч..к - ______________
букет..к - ________________
1.Спиши, вставляя пропущенные гласные в суффиксах, подбирая проверочное слово
Денеч..к - __________________
еж..к- ____________________
молоточ..к - ______________
гвозд..к - __________________
цветоч..к - __________________
дожд..к - ______________________
кусоч..к - ______________________
стол..к - ______________________
мешоч..к - _______________________
луч..к - _________________________
звоноч..к - ______________________
биле ... Читать дальше »
Просмотров: 2419 | Добавил: Monster | Дата: 21.11.2013 | Комментарии (0)

Цель:
Формирования представления учащихся о Родине и патриотизме.

Задачи:
Обучающие – обобщить знания детей о государственных символах Республики Казахстан.
Развивающие – развить логическое мышление, воображение, смекалку, развить познавательную сферу.
Воспитательные – укреплять дружеские отношения во время викторины, установить взаимопонимание и взаимоуважение между педагогом, детьми и родителями.

Вспомогательный материал:
На доске: фото с изображением: Президента РК, Гимн, Флаг, Герб, Астана – Байтерек, карта Республики Казахстан; значки с фрагментами городов участвующих в игре, карта РК для игры, медальки для награждения победителей игры, значки для поэтапного награждения в игре.
Ход урока:
1. Введение.
2. Ознакомление с историей государственных символов РК.
3. Игра – путешествие по городам Казахстана.
4. Кроссворд.
5. Подведение итогов.

1. В нашем мире огромное количество государств и национальностей. ... Читать дальше »
Просмотров: 8568 | Добавил: olyanya | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)

[size=12]
Урок русского языка в 5 классе "Тире между подлежащим и сказуемым.
Учитель русского языка высшей категории:
Альмухамедова Баян Куандыковна.
Цели:
1. Изучить случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым, когда оба они выражены именем существительным в именительном падеже.
2. Формировать навыки точного определения подлежащего и сказуемого.
3. Закрепить умение учащихся определять лексическое значение слов по толковому словарю.
4. Воспитывать стремление постоянно повышать уровень своих знаний.

Ход урока:
1. Организационный момент.
2. "Разминка". Цель: Переключить учащихся с состояния беспечного отдыха, перемены на работу во время урока. Создать эмоциональный настрой на совместную учебную деятельность.

- Сегодня, ребята, речь пойдёт о знаках препинания, точнее об одном каком-то знаке, о нём мы узнаем из кроссворда, но для этого мы должны вспомнить, что же мы узнали на предыдущих уроках о предложении, о глав ... Читать дальше »
Просмотров: 1179 | Добавил: nur_gan | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)

Толмачёва Рита Иосифовна

Урок № 2.

Урок русской грамоты 1 класс


Тема: Как пишутся имена людей
Цель урока:  учащиеся должны уметь правильно писать имена, фамилии и отчества людей.
Этап урока Вид и форма деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент Добрый день друзья мои!
Громко прозвенел звонок –
... Читать дальше »

Просмотров: 1445 | Добавил: Kairat | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 45 46 »
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика