Вторник, 07.05.2024, 18:31
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 947
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Архив материалов
І Бөлім. Адам.
1.1 Тақырып. Адам. Философия қоғамның барлық саласын зерттейтін ғылым. Философиясының зерттеу объектісі мен әдісі. Адамның шығу тегімен өмірінің мәні.
Сабақтың мақсаты:
Білімділік:
Тәрбиелік: Оқушылардың санасын тәрбиелеуге машықтандыру: тапсырмаларды уақытында дұрыс орындау; тапсырмаларды сапалы түрде орындау; сабаққа көңіл бөлу; сабақ кезінде жинақы және ықыласпен қарау; топта ұйымдасу және өзінің ойын жеткізе білуге тәрбиелеу; микроклимат ұжымы, онда өзін-өзі ыңғайлы сезіну, патриоттық сезімге тәрбиелеу, Отанына, өз елінің тарихына деген сүйіспеншілік сезімін ояту.
Дамытушылық: Бақылау, танып білу белсенділігін арттыру, жаттаған сөздерді әрі қарай дамыту, көңіл бөлуді, ақыл, сөйлеу, қиял, ойлау сезімдерін дамыту; алған білімдерін талдау.
Материалдық-техникалық жабдықтау: дәріс материалы, интерактивті тақта, қосымша құралдар.
Сабақ жоспары:
1. Адам ұғымы.
2. Философия пәні және зерттеу объектісі.
3. ... Читать дальше »
Просмотров: 8517 | Добавил: Раш | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (0)

Страны Европы и США в 30-е гг. ХХ в.
?
Главная причина экономических кризисов:
- Критика католической церкви.
+Нарушение баланса между производством и потреблением.
-Милитаризация экономики.
-Ускорение демократических реформ.
-Плановое хозяйство.
?
Годы мирового экономического кризиса:
-1939-1945 гг.
+1929-1933 гг.
-1929-1930 гг.
-1941-1945 гг.
-1930-1932 гг.
?
Главная особенность выхода Германии из экономического кризиса 30-х гг. ХХ в.:
-Демократизация общества.
-Социализация общественных отношений.
-Либерализация экономики.
+Милитаризация общества.
-Организация помощи безработным.
?
В 1936 г. английский экономист Дж.М.Кейнс в книге «Теория занятости, процента и денег» предложил эффективную теорию:
+Выход из экономического кризиса.
-Развитие банковской системы.
-Увеличения промышленного производства.
... Читать дальше »
Просмотров: 4858 | Добавил: Раш | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (0)

Сыныбы: Мерзімі: 1-2.10.2014ж. Мұғалімі: Тленов Нұрлан
Сабақтың тақырыбы: Логика және логикалық операциялар.

Сабақтың мақсаты:
Білімділігі: Компьютердің логикалық негіздері, логикалық пікірлердің негізгі түсініктері
логикалық операциялары туралы білімдерін қалыптастыру. Тәрбиелігі: Жауапкершілікке баулу, дәлдікке үйрету.
Дамытушылығы: Оқушының әрбір сабаққа ынтасы мен қабілетін біріктіріп,
пәнге деген қызығушылығын арттыру.
Сабақтың түрі: аралас сабақ
Сабақтың өту әдісі: сөздік, көрнекі, практикалық
Сабақтың көрнекілігі: интерактивті тақта, презентация, компьютерлер т.б.б.
Оқыту формалары: жеке, топтық және ұжымдық.

Сабақтың өту барысы:
І. Ұйымдастыру кезеңі.
ІІ. Үйге берілген тапсырманы тексеру.
1.Бүтін ондық сандарды екілік санау жүйесіне ауыстыру үшін қандай ереже қолданамыз?
2. Ондык бөлшекті екілік санау жүйесіне ауыстыру ережесі кандай?
3.Ондық сандарды сегіздік, оналт ... Читать дальше »

Просмотров: 5460 | Добавил: Nureke2639 | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (0)

Средняя общеобразовательная школа Махамбет

Открытый урок
на тему: Современная армия Казахстана

Подготовил: преподаватель – организатор
НВП Аккереев Е.Н.

Цели и задачи: Ознакомить ветеранов с видами Вооруженных Сил Республики Казахстан, их состав и назначение. Высшие военно-учебные заведения, их роль в подготовке военных кадров.

Время: 60 минут.

Место: краеведческий музей
Материальное обеспечение: слайды ВС РК.

Порядок проведения беседы.

1. Вводная часть: Здравствуйте дорогие ветераны
Объясняю учащимся структуру Вооруженных Сил РК
• Сухопутные войска
• Силы Воздушной Обороны
• Военно-морские силы
• Аэромобильные войска
• Ракетные войска и артиллерия
• Региональные командования
• Тыл ВС. РК
• Специальные войска
• Военные-учебные заведения
• Местные-департаме ... Читать дальше »

Просмотров: 1228 | Добавил: ermek_089 | Дата: 25.10.2014 | Комментарии (0)

Батыс Қазақстан облысы, Теректі ауданы, Аңқаты ЖОББ мектебінің математика пәнінің мұғалімі Ержанова Нұргүл Төремұратқызы

Сабақтың тақырыбы: Логарифм және оның қасиеттері.
Сабақтың мақсаты:
1. Логарифм ұғымы және оның қасиеттерін қорытындылау, есептер шығаруда логарифмнің анықтамасы мен қасиеттерін қолдана білу дағдыларын бекіту.
2. Есеп шығару барысында оқушылардың ойлау қабілеттерін дамыту, іскерлік білімдерін, дағдыларын қалыптастыру;
3. Оқушыларды барақпаратты пайдаланып жұмыс істеуге, шапшандыққа, бір-бірлерін тыңдауға тәрбиелеу.
Сабақтың түрі: Білім мен дағдыны қорытындылау.
Сабақтың көрнекілігі: Интерактивті тақта, слайд, деңгейлік тест тапсырмалары, ҰБТ материалдары.

Сабақтың барысы:
Ұйымдастыру кезеңі. (1 минут)

Үй жұмысын тексеру:(7 минут)
а) фронтальды сұрау.
1) Натурал логарифм дегеніміз не?
2) Неліктен теріс санның логарифмі анықталмайды?
3) Потенциалдау дегеніміз не? ... Читать дальше »

Просмотров: 4599 | Добавил: нур71 | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

Болашаққа сенімді қадам.
Батыс Қазақстан облысы
Теректі ауданы
Аңқаты ЖОББ мектебі
Ержанова Нургул Туремуратовна
Білім беру жүйесі қоғаммен бірге дамып,онымен бірге үнемі өзгеріп отырады. Қоғамдағы өзекті мәселелердің бірі- өзгермелі әлеуметтік және экономикалық жағдайда өмір сүруге дайын ғана емес, шынайы өмірге белсене араласатын, әлеуметтік жауапкершілігі жоғары, ой-өрісі кең, кәсіби деңгейі жоғары, сауатты, танымдық әрекетке қызығушылығы мол оқушы тәрбиелеу. Елбасымыз Н. Ә. Назарбаев кезекті жолдауында «Бізге экономикалық және қоғамдық жаңару қажеттіліктеріне сай келетін осы заманғы білім беру жүйесі қажет» деп көрсеткен еді. Қоғамымыз өте тез, шапшаңдықпен қарқындай дамып отырған мына заманда халық ағарту саласының қызметкерлеріне түсер салмақтың жеңіл болмасы да анық. Заман талабы мен уақыт көшіне ілесу ұстаздар қауымына үлкен сын.
Осы орайда мұғалімдердің біліктілігін көтерудің үшінші деңгейлі курсының маңызы зор. Курс барысында ... Читать дальше »

Просмотров: 1638 | Добавил: нур71 | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

 

Кун Галина Николаевна

Воспитатель класса предшкольной подготовки

Беловская средняя школа

Северо-Казахстанская область,

Мамлютский район, село Белое

«Ознакомление шестилетних детей с окружающим миром»

 

     Ознакомление шестилетних детей с окружающим миром

     Знакомство детей с окружающим миром, всегда занимали важное место в работе воспитателей дошкольных учреждений, особенно в подготовительных группах.

     При переходе шестилетних детей к системному обучению, значение таких занятий возрастает, так как в жизни детей, в окружающей их обстановке происходят существенные изменения. Целенаправленное формирование у детей правильных отношений к окружающему должно начинаться с первых дней учёбы в школе. С приходом шестилетнего ребёнка в школу, расширяется круг людей, с которыми он вступает в общение. Он должен усвоить правила ... Читать дальше »

Просмотров: 990 | Добавил: Kairat | Дата: 23.10.2014 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ

Традиционно успешность обучения измерялась лишь усвоением того, что преподается ученику. Сегодня мы не можем ограничивать себя методами, побуждающими ученика к механическому воспроизведению. Модуль «Обучение критическому мышлению», изложенный в «Руководстве для учителя», предполагает адаптацию сознательного обдуманного подхода к развитию критического мышления не только учеников, но и учителя. Целью данного модуля является способствовать развитию критического мышления, воспитывать людей, стремящихся учиться в течение всей жизни. Выполняя задания учащиеся должны научиться критически мыслить, брать на себя ответственность за собственное обучение, работать сообща.
В многочисленных психолого-педагогических и социально-педагогических исследованиях убедительно доказывается, что человек демократического общества должен обладать критическим мышлением (КМ) , которое необходимо в ситуациях выбора и принятия решения, осмысления прогнозов и инт ... Читать дальше »

Просмотров: 2598 | Добавил: котенок | Дата: 22.10.2014 | Комментарии (0)

Урок географии.7 класс.
Тема: Климат и внутренние воды Северной Америки.
Цели: называть и показывать климатообразующие факторы, климатические пояса, реки и озера; описывать природные компоненты; объяснять различия в климате территорий, особенности питания и режима рек.
Оборудование: климатические пояса и области мира, физическая карта Северной Америки, климатическая карта Северной Америки, рисунки и фотографии природных компонентов.
Ход урока.
1.Орг.момент.
2.Проверка домашнего задания.
Географический диктант.
1.Северная Америка расположена полностью в -----полушарии.
2.На юге ее пересекает--------------------.
3.На севере----------------.
4.Берега континента расчленены------------------.
5.Минимальная высота Америки-------------------.
6.Самая восточная точка Америки находится в----------полушарии.
7.Крайней южной точкой материка является мыс---------------.
8.В рельефе северной части материка ... Читать дальше »

Просмотров: 1933 | Добавил: Натали | Дата: 22.10.2014 | Комментарии (0)

 

VI открытый Турнир решения химических задач и сообщество "Химоза" портала "Сеть творческих учителей" приглашают учителей химии принять участие в этом интеллектуальном состязании . Познакомиться с положением Турнира и зарегистрироваться в качестве участника можно на этой странице >>


Участие в Турнире бесплатное.

 

Просмотров: 873 | Добавил: kontren | Дата: 18.10.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 45 46 »
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика