|
В категории материалов: 284 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 28 29 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Интегрированный урок « Геометрические фигуры. Свойства предметов. Сравнение предметов по свойствам» знакомит с формами организации совместной деятельности учащихся и педагогов, с принципами развития познавательных потребностей ребенка. Вашему вниманию предлагается модель творчески активной личности учащегося и модель учителя, развивающего творческую активность учащихся.
Уроки |
Просмотров: 909 |
Author: Дивак Татьяна Юрьевна |
Добавил: Учитель1122 |
Дата: 11.02.2014
|
|
урок математики в 6 классе с использованием ЦОР.
Уроки |
Просмотров: 1347 |
Author: Наталья Клёцина |
Добавил: KNN |
Дата: 10.02.2014
|
|
творческий урок по химии в 11 классе на тему "спирты и фенолы"
Уроки |
Просмотров: 1864 |
Добавил: Dametken |
Дата: 09.02.2014
|
|
Познакомить учащихся с новым звуком и буквами Э, э; развивать мышление, память, внимательность, речь учащихся; совершенствовать плавное послоговое чтение, научить писать строчную букву э, активизировать словарный запас детей; воспитывать уважение к профессии строителя, к людям труда.
Уроки |
Просмотров: 1008 |
Author: Татьяна |
Добавил: Учитель1122 |
Дата: 08.02.2014
|
|
Ақтөбе қаласы Георгиевка орта мектебі Физика пән мұғалімі
Уроки |
Просмотров: 2210 |
Author: Куатбаева Орынгул Айнашқызы |
Добавил: Oringul |
Дата: 07.02.2014
|
|
1) оқушыларға көше қатынасы ережелерін меңгерту; 2) жолда жүру ережесін есте сақтау арқылы білгендерін пайдалана білуді тұрақты дағдыға айналдыру; 3) оқушыларды жол ережелерін бұлжытпай орындауға, сақтыққа тәрбиелеу. Көрнекілігі: бағдаршам, жол белгілері, плакатқа жазылған ескерту сөздер, макеттер, оқушылардың салған суреттері «Жол травматизмінің алдын алу».
Уроки |
Просмотров: 5877 |
Author: Даухаренова |
Добавил: Даухаренова |
Дата: 06.02.2014
|
|
Тема"Внутренняя среда организма. Значение крови и её состав". Задачи: изучить состав крови – строение, функции клеток и плазмы крови, познакомиться с группами крови;Развитие навыков самообразования, умения работать с дополнительной литературой, формирование речевой культуры умения общаться, выделять главное, анализировать, обобщать;Формирование специальных медицинских знаний по теме.
Уроки |
Просмотров: 1545 |
Author: Даухаренова |
Добавил: Даухаренова |
Дата: 01.02.2014
|
|
Волощенко К.К. КГУ Карагандинский железнодорожный колледж Г. Караганда Преподаватель английского языка.
Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: работа в группах, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока.
Уроки |
Просмотров: 1645 |
Добавил: kulchira |
Дата: 01.02.2014
|
|
Работа по новой теме проводится по компетентностным заданиям (индивидуальным карточкам), с помощью которых дети самостоятельно будут определять глаголы 3-го лица ед. ч. и мн. ч., сделают вывод о правописании личных окончаний глаголов 3-го л., будут находить глаголы сначала в форме 3-го л. ед. ч., затем в форме 3-го л. мн. ч., заключительным этапом будет работа с текстом.
Уроки |
Просмотров: 2707 |
Author: Костенко Татьяна Николаевна |
Добавил: KTN |
Дата: 31.01.2014
|
|
Работа по теме урока проводится по компетентностным заданиям, с помощью которых дети познакомятся с тем, что глаголы изменяются по числам, сделают вывод по правилу, будут учиться ставить вопросы от существительных к глаголам, определять их число; заключительным этапом будет работа с текстом. Все задания выполняются индивидуально. Только после правильного выполнения первого задания, ученик приступает ко второму и т. д. .
Уроки |
Просмотров: 2008 |
Author: Костенко Татьяна Николаевна |
Добавил: KTN |
Дата: 30.01.2014
|
|
|
|
|